А Вы знаете, чем отличаются виды парфюмерии?

Оцените эту тему:

3 сообщения в этой теме

Опубликовано: · Жалоба

Духи

(parfum (extrait))

содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.

Парфюмированная вода (туалетные духи)

(eau de parfum/parfum de toilette/esprit de parfum)

Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества - с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой - более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм п.вода - самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, п.вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, п.вода, безусловно, - самая лучшая им замена.

Туалетная вода

(eau de toilette)

(4-10% экстракта в алкоголе 80-90% об.) также пользуется большим спросом, особенно в нашей стране. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo , Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия - практически вся представлена т.водами. Если сопоставлять духи и т.воду одной линии, т.вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем т.вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения т.воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять т.воду с различными сопутствующими средствами.

Одеколон

(eau de cologne)

В традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам).

Лосьон после бритья

(Aftershave)

Является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь этого вида продукции недостаточно, чтобы запах хорошо держался, т.к. чаще всего aftershave содержит не более 3-ех процентов ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.

Парфюмированная дымка для тела

(body mist/voile (brume) parfumee pour le corps)

Своего рода гибрид между классической парфюмерией и парфюмированными средствами для тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: · Жалоба

Обозначения, которые используются в парфюмерии:

Spray - спрей;

Stick - твердый;

TEST - тестер, демонстрационный вариант аромата;

DEO - дезодорант;

DEO P. - парфюмированный дезодорант;

VIAL - пробник;

MINI - миниатюры;

SET - набор, сам флакон + ещё что-нибудь (например: две конфеты чупа-чупс);

Parfume - духи;

PDT - дневные духи;

EDP - парфюмированная вода

EDC - одеколон;

EDT - туалетная вода;;

B/L (body lotion) - банная линия: молочко для тела, масло для ванн, пена для ванн и прочее;

S/G (show gel) - гель для душа;

ASL - лосьон после бритья;

AFSH (after shave) - после бритья;

BALM - бальзам;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: · Жалоба

Что такое тестер?

Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т. п.) тестер от варианта для продажи не имеет. Разница состоит лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, то фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению тестера. Часто тестер имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки) и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются ароматы для продажи). От этого и более низкая цена тестеров.

Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер. Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас