Sign in to follow this  
Followers 0

Сценарий школьного капустника

Rate this topic:

1 post in this topic

Posted · Report post

Школьный капустник

Звучит музыка Г.В. Свиридова «Время, вперед». Перед экраном появляются два ведущих.

1-й ведущий.

Вас приветствует…

2-й ведущий.

Ответственный выпуск! Суббота!

1-й ведущий.

Волнующий выпуск! Суббота!

Вместе.

Суббота, суббота, суббота!

Долго перед экраном препираются, кто начнет.

1 -и ведущий.

Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий.

Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1 -и ведущий.

Завтра День учителя!

2-й ведущий.

После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий.

Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №…

1-й ведущий.

В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети). Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?

Директор.

М-м-м… Надо подумать.

1-й ведущий.

Подумайте.

2-й ведущий.

У вас есть любимые ученики?

Директор.

М-м-м… Надо подумать!

1 -и ведущий.

А учителя?

Директор.

М-м-м… Надо подумать!

1-й ведущий.

А любимый класс?

Директор.

М-м-м… Надо подумать!

2-й ведущий.

Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

1-й ведущий.

Бедняжка!

2-й ведущий.

Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники…

Директор.

А где же книги, тетради?

1-й ведущий.

А вот! (В руках маленькая записная книжка).

Директор.

Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий.

Кто это?

Директор.

Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.

Директор дает ему два пистолета.

Директор.

Ну, теперь все в порядке…

Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор.

Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие.

Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.

Воскресенье. Репортаж из музея. Картина на стене. Группа учащихся со словами: «Посмотри, вот это да!» (Тычут пальцем в картину).

1-й учащийся.

А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину).

2-й учащийся.

А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере).

3-й учащийся.

Вот моя картина называется… Это настоящее искусство!

1-й ведущий.

Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящаязвездочка.Поет Катя Иванова! Запомните это имя!

Концертный номер.

2-й ведущий.

И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!

На сцене хор «До бекар и до диез»; дирижер (ученик), солист (ученик). Поют «Этот большой мир». Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты).

1-й ведущий.

А теперь телевикторина. 1-я премия — 100 долларов;2-я премия — 200 долларов; 3-я премия — 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги).

Задание: угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.)

1-й ведущий.

Да, я думаю, что учителя… тоже… люди!

2-й ведущий.

Ты уверен?

1-й ведущий.

Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.

Идет зажигательный танец «Лезгинка» в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей.

1-й ведущий.

С праздником, дорогие учителя!

2-й ведущий.

Здоровья, бодрого настроения вам!

Все хором.

Мы вас любим!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0