Последний звонок

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

Опубликовано: · Жалоба

Последний звонок 

Песня («Соборы»)

Настало время, пробил час –

Мы начинаем наш рассказ

О том, как в школу мы пришли,

Как годы школьные прошли.

Одиннадцать лет за спиной

Остались, словно фильм немой.

О них с особой теплотой

Не раз взгрустнем с тобой. 

Пришла пора со школой расставаться

И смело вперед – горизонты раскрывать,

Идти вперед, бороться, ошибаться

И вновь рисковать, видеть цель и побеждать.

1. Одиннадцать лет – одиннадцать весен,

Одиннадцать жизней, одиннадцать зим.

Сегодня опять и опять себя спросим,

Как дом нам покинуть, что стал нам родным?

2. Ведь каждое светлое майское утро

Сменялось опять и опять сентябрем.

И снова нам в школу – и снова безумно

Мы рады, что встретит родной школьный дом.

3. Но что в этот раз в нашей жизни случилось?

Кому предстоит нам теперь объяснить,

Что детство прошло? Как же так получилось?

И как же без школы нам дальше прожить?

4. Мы в школе родной научились учиться,

И этим сегодняшним праздничным днем

Мы все собрались, чтоб со школой проститься.

Встречайте! Нас 72! Мы идем!

Фанфары. Заходят выпускники.

1. Промчится урок – и по школе, как прежде,

Раздастся знакомый заливистый звон.

Он добрый наш друг, он и символ надежды,

И дверь взрослой жизни раскроет нам он.

2. 11 лет у нас за плечами:

Урок, перемена и снова урок.

Удачи и слезы, победы, печали –

И вот наступил наш Последний Звонок.  

Гимн

3. Под эти знакомые своды

Мы как-то пришли в сентябре.

Промчалися школьные годы –

И слава той чудной поре.

Мы верили в силу познанья,

Мы смело навстречу ветрам

Вперед выступали, не ждали признанья –

Дороги открыты все нам

4. Мы в школе взрослели,

Мы в школе хотели

Всю жизнь нашу, мир весь познать.

Мы в школе влюблялись,

В любви признавались,

Учились прощать и мечтать.

Песня («Весна на Заречной улице»)

Пора промчалась золотая

Закроет скоро школа дверь.

Но ты мне, улица родная,

Еще роднее ведь теперь.

Здесь все давным-давно знакомо,

Здесь воздух светом напоен,

И здесь стоит родная школа,

За столько лет родной мой дом.

Оплотом знаний, прочных самых,

Здесь суждено физмату стать,

А в белых медикам халатах

За жизнь бороться, жизнь спасать.

Гуманитарный класс на страже 

Людских суд"еб и душ стоит,

И нет технологов рук краше:

Они вселят и в камень жизнь.

Нас школа лишь добру учила,

Учила следовать мечте,

Она таланты в нас раскрыла –

И благодарны мы судьбе.

На свете много улиц славных,

Но мне дороже всех одна.

Родная Фрунзе стала главной:

Ты в люди вывела меня.

1. Сегодня мы школе славу поем.

А как же иначе? Родной она дом!

Она нас сдружила, она помогла

Уверенней стать, она знанья дала.

И все ж невозможно забыть о другом,

Не менее нашем и очень родном –

О доме таком, где всегда тебя ждут,

Где радость разделят, на помощь придут.

Надежная пристань, родительский дом!

Ты первый навеки в сердце моем.

Меня ты не бросишь, меня ты поймешь,

Из жизни моей никогда не уйдешь.

В том доме сердца в унисон все стучат,

В том доме обиды любые простят.

В том доме моею судьбою живут.

В том доме любые невзгоды пройдут.

Слово родителям …………………………………………………………………………………

«Родительский дом»

Где бы ни были мы, но по-прежнему

Неизменно уверены в том,

Что нас встретит с улыбкой и нежностью

Наша пристань – родительский дом.

Родительский дом, начало начал,

Ты в жизни моей надежный причал.

Родительский дом, пуская много лет

Горит в твоих окнам добрый свет.

И пускай наше детство не кончится,

Хоть мы взрослыми стали людьми,

Потому что родителям хочется,

Чтобы мы оставались детьми.

Припев 

Музыка. Выходит старец.

Старец. Где-то в море-океане

Затерялся среди волн

Остров мудрого Бояна,

Что сокровищ чудных полн.

Мне легенду ту поведал

Мудрый ворон. Видел сам

Он, как старец земле предал

В сундуке закрытый клад.

Вам на остров отправляться

Вышел срок, ну а тогда

Поскорее собираться

И в дороге не теряться

Пожелаю я, друзья.

Ворон. (Поет «Соборы»)

Настало время, пробил час –

Вам суждено покинуть нас.

На остров ныне путь лежит,

Сундук так мертвеца зарыт.

Сокровищ чудных полон он,

Хранит святую связь времен.

Найдет его лишь, кто умен

И знаньем наделен.

Пришла пора свои проверить силы:

Отправиться в путь, чтоб добыть чудесный клад.

Пусть путешествие не будет длинным,

А после него новой встрече буду рад.

Выходят ведущие (костюмы – Х\/!!! век?)

Старец.

Вам мы карту отдаем

И скорее в путь зовем

По морю, по океану

К острову того Бояна.

Карта эта путь укажет,

Выбор правильный подскажет.

Только помните, что клад

Обнаружит, кто богат

Знаниями и кто не скроет,

Что владеть он им достоин

Старец и Ворон уходят

1. Это розыгрыш такой?

Карта, остров, клад какой?

2. Нет, боюсь, они не шутят…

Это точно что-то будет…

3. Надо остров отыскать

Ну и клад там откопать.

4. Только справимся ли мы?

Все ж нелегкие труды…

3. Кто не справится? Мы с вами?

Значит, зря выпускниками

В школе нас зовут давно.

Едем, едем! Решено!

1. Едем, коли решено,

Клад закопан был давно.

Только карта лишь одна

Знает точный путь туда.

2. Карта – путь к годам забытым,

Словно клад, в земле зарытым. 

Много стежек и дорожек

Указать нам карта может.

4. А еще она дорогу 

Может к истине открыть.

Подсказать путь от порога

Ну и знаньем наделить.

3. Карта тем ведь и ценна,

Что часть истории она.

2. Только тот, кому знакомы

Прошлых лет свои законы,

Сможет лишь вперед идти

И сокровища найти.

1. Мы историю познали,

Связь времен не разорвали.

И теперь хотим сказать,

Что готовы отыскать

Все сокровища земли,

Как бы ни были трудны

К ним пути и все дороги.

Заявляем прямо, строго,

Что препятствия пройдем

И сокровища найдем.

4. Ну а сделать это сможем

Только потому, что мы

Были очень уж надежно

Все с историей дружны!

История.

Появляются пираты. Песня и танец пиратов. (Приставанто, убиванто)

П1. Есть у вас одна вещица.

Нам она могла б сгодиться…

П2. По-хорошему отдайте…

А иначе – извиняйте.

П3. Все равно ведь отберем

И сокровища найдем.

2. Говорите вы о чем?

Вас никак мы не поймем.

П4. Ладно, хватит придуряться.

С картою вот-вот расстаться

Вам придется все равно.

Мы уже давным-давно

Разыскать ее пытались.

Тут вот вы нам и попались…

1. Это почему, скажите,

Карту вы забрать хотите?

П1. Чтоб сокровища найти…

3. Что ж? Счастливого пути!

П2. Ну уж нет! За картой этой

Мы проехали полсвета.

И теперь ее отдать?!

Нет! Такому не бывать!

П3. Так что хватит нарываться.

Не судьба вам с ней остаться.

П4. Все равно ведь отберем

И с собою унесем.

4. Ни за что! Такой ответ

Вы услышите здесь: «Нет!»

2. Долго мы учились в школе.

Не страшны преграды боле!

Все, что говорите, - вздор. 

Не пройдет здесь ваш напор.

П1. Ну зачем сопротивляться,

Если сразу можно сдаться?

Мы сильнее – вот ответ.

Карту нам – и спора нет!

1. В школе начали стараться

Физкультурой заниматься.

Вышел срок – и вот должна

Нам сейчас помочь она.

3. Мы старались что есть силы,

С физкультурой мы дружили.

Испытанья пробил час.

Выручат уменья нас.

Физкультура.

Выходят пираты.

П1.(Пиратам) Сладить будет нелегко…

П2. Ну и что же? Все равно

Будет нашим старца клад,

Не боимся ведь преград!

П3. Дело странно обернулось…

Неужели обманулись

В этих мы выпускниках?

П4. Что за сбой в наших рядах?

Не смогли взять силой карту –

Не садиться же за парту!

Мы не будем ведь сидеть

Над учебою корпеть!

Значит, надо постараться

Нам до карты все ж добраться…

П1. А для этого, друзья,

Вот что предлагаю я:

Вместе с ними от порога

Отправляемся в дорогу.

Сможем – карту украдем,

А не сможем – уведем

Их совсем в другое место.

Все должно казаться честным.

Сами карту отдадут –

Или в чащах пропадут.

П2. План прекрасный. Значит, с ними

Отправляемся в путь длинный.

П3. Хитрой выдумке пират

Всегда очень будет рад!

Выходят ведущие.

1. Кто сильнее оказался?

Спора кто не испугался?

П4. Ну конечно, вы сильны,

С вами уж не спорим мы.

П3. Только очень просим вас:

Не бросайте здесь вы нас!

С вами мы хотим идти,

Чтоб сокровища найти.

2. В чем проблема? Собирайтесь,

Только больше не пытайтесь

Оказаться нас сильней,

Все равно мы вас умней.

3. Что ж? немедленно вперед!

Время нас уже не ждет.

4. Нас сокровища зовут,

За собой звездой ведут.

  

Песня (Лейся, песня, на просторе)

Лейся, песня, на просторе,

Не скучай, родимый класс,

Штурмовать далеко море

Отправляет школа нас.

Курс на берег невидимый,

Бьется сердце корабля.

Мы вернемся невредимы,

Выйдем н"а берег, друзья.

Буря, ветер, ураганы,

Ты не страшен, океан.

Молодые капитаны

Поведут наш караван.

Будем мы отважно драться,

Принимая вызов твой,

И с победой возвращаться

К тихой гавани домой

П1. А на чем, можно спросить,

Вы решили совершить

Путешествие такое,

Прямо скажем, непростое? 

П2. Где корабль вы возьмете?

И команду где найдете?

П3. Судно, впрочем, у нас есть,

Только дыр на нем не счесть…

И вообще оно такое…

П4. Хорошо, что не гнилое!

1. Судно ваше – руки наши.

Мы умения покажем.

С технологией дружны

Много лет ведь были мы.

2. Мы умеем шить, паять,

Молоток в руках держать,

А еще мы лихо водим –

Все препятствия обходим!

4. Мы работы не боимся,

А руками мы гордимся:

Обойди хоть целый свет –

Равных им в помине нет!

3. Починить корабль сможем,

Коль умения приложим.

Не боятся руки дела,

А уменьям нет предела!

Технология.

Выходят пираты

П1. Да уж, руки – загляденье

Вам скажу, на удивленье.

П2. И корабль готов почти –

Не напрасны все труды!

П3. Только как определить

Вам маршрут наш, куда плыть?

П4. Не заблудитесь ли в море?

Там гуляют на просторе

Все знакомые ветра.

Путь мы как найдем тогда?

П2. Вы старались, вы учились,

Ваши знания сгодились.

Что теперь? Какой науке

Вы теперь пожмете руки?

1. На вопрос найдет ответ, 

Словно зная целый свет,

География. Она 

Очень каждому нужна.

2. С географией дружны

Целых 6 лет были мы!

3. Нас не путать никогда

Острова и города

География учила.

Сил немало положила,

Карту чтоб могли читать

И в пути не пропадать.

4. География подскажет,

Сразу верный путь укажет.

С ней не страшно: с нею мы

Знаем, что во всем сильны.

География.

Выходят ведущие.

1. Ну, теперь там все путем.

Как корабль поведем?

Кому право предоставить

У штурвала судном править?

2. У штурвала будет тот,

Не боится кто невзгод.

3. Кто с опасностью не шутит,

Кто беспомощным не будет.

4. Где ж такого нам найти?

1. Хоть полсвета обойди,

Не найдешь кандидатуры

Лучше той, что агентура

Наша может предложить,

Чтобы рулевым служить.

4. На кого же выбор пал?

Кто счастливчиком здесь стал?

3. Тот, кто дружен с ОБЖ!

Он не пропадет в беде,

Он сумеет всех спасти

И дорогу в порт найти.

2. Страхи и ему знакомы,

Только, разумом ведомый,

Избегает осторожно

Ситуаций очень сложных.

4. Научились мы вполне

Жизнь беречь на ОБЖ.

И теперь мы не боимся

С неприятностью сразиться.

2. Ну а значит, и штурвал

Нам надежным другом стал.

Ведь не пропадет в беде

Тот, кто дружен с ОБЖ!

ОБЖ

Выходят пираты.

П1. Что такое? Что случилось?

Как же это получилось?

1. Ты о чем это, пират?

Какой новости не рад?

П2. Всю команду подкосила

Неизведанная сила:

Головы у всех болят,

Ерунду в бреду твердят,

Поднялась температура,

Не собьет ее микстура.

Что же делать? Как тут быть?

Как команду всю лечить?

2. Нам на помощь в тот же срок

Биология идет.

Организм ею изучен,

Метод помощи получен.

Так что знайте: никогда

Не подводит нас она.

П1. И она без промедленья

Сможет подобрать леченье?

3. Ну конечно! Для того

Изучали мы ее,

Чтобы людям помогать

И болеть им не давать.

4. Биология - наука

О себе самом. Порукой

Знания ее вам станут

И в беде вас не оставят.

1. Вот и нам сейчас поможет:

Вылечить команду сможет.

С ней уверены мы в том,

Что беда нас обойдет.

П2. Ну а где найти лекарство,

Чтобы точно помогло?

Наше всё, как ни старайся,

Оказалось всё ж не то.

П1. Ныне мы в открытом море,

Вот уж горе так уж горе!

Нам на берег не попасть!

Остается всем пропасть!

2. Нет, никто не пропадет.

Мы лекарство вам найдем.

Химия нам тут поможет,

Подобрать лекарство сможет.

3. Химия и волшебство

Неразлучны уж давно.

Раскрывает нам она

Все законы вещества.

4. Мы наукам тем учились,

И они нам пригодились

1. Пусть же здравствуют всегда

Их родные имена.

Биология, химия

Выходят пираты.

П3. Что за чудо? Неужели

Быстро встали мы с постели?

П4. И не ноет голова?

Что за чудо, господа?

П1. Никаких чудес здесь нет!

Биологии совет

Сразу к вам мы применили

И болезни победили.

П3. Это, говоришь, не чудо?

Может, знанье впрямь не худо?

Может, в школу нам пойти,

Чтобы знанья обрести?

П4. Не придумывай! Зачем

Нам учиться? Без проблем

Мы и так живем на свете!

Для чего нам знанья эти?

Только раз нам помогли –

Ну и сразу: всё! спасли!

И без них мы как-то жили

И, конечно, не тужили.

Выходят ведущие

1. И о чем ваш бурный спор?

П1. Это просто разговор.

Так, болтаем ни о чем.

Нам ведь все здесь нипочем.

Вбегает П2.

П2. Караул! Спасите! Тонем!

П3. Это кто такой тут стонет?

П2. В дне пробоина! Ко дну

Мы идем! Боюсь! Тону!

2. Панику отставить! Братцы,

Надо с мыслями собраться.

Ведь давления расчет

От беды всех нас спасет.

П4. Неужели есть опять

Та наука, что спасать

Всю команду будет снова?

3. Без сомнения! Готова

Физика нам помогать

И в беде не оставлять.

4. Без нее во все года

Ни туда и ни сюда.

Вся природа подчиниться

Знаньям физики стремится.

Потому, уверен я,

Нас сейчас спасет она.

1. Физику мы изучили,

Много нового открыли

В ситуации такой

Справимся опять с бедой.

Физика. 

Выходят пираты

П1. Неужели так сильна

Их наука? Ведь она

Каждый раз им помогает,

От беды оберегает!

П2. Впереди корабль и море!

Сомневаюсь в их задоре…

П3. Точно уж растрачен пыл –

И теперь слабее тыл.

П4. Море ведь шутить не станет

Закипит как, заиграет –

Только твердая рука

Не подводит моряка!

Песня пиратов (море)?

Выходят ведущие

1. Что-то с техникой случилось:

Стрелки компаса вдруг сбились…

Надо что-то предпринять,

Дело надо исправлять

2. Это службишка – не служба!

С математикою дружба

Не позволит нам пропасть,

Рыбам на обед попасть.

Математике знакомы

Жизни высшие законы.

Неужели не сумеет

Разобраться, в чем здесь дело?!

3. Графики и теоремы,

Функции и многочлены –

Одолеем все преграды,

Если только она рядом.

4. В технике сбой? В чем проблема,

Коль возьмемся мы за дело?

Не придется вам стараться

В наших знаньях сомневаться!

Математика.

Выходят ведущие

1. Нам эффект бы закрепить,

Новым сбоям путь закрыть.

2. И программу бы наладить,

И ошибки в ней исправить.

3. Цель понятна. Значит, смело

Вновь беремся мы за дело.

Чтобы сбоев избежать,

Цели точные задать,

Надо всех нам научить

С информатикой дружить.

4. Мы программы изучали,

Алгоритмы составляли,

Силы все теперь приложим -

И программу сделать сможем,

Чтобы судовой комп"ас

Не подвел бы больше нас.

Информатика.

Выходят пираты.

П1. Вижу берег в отдаленье!

П2. Замираешь в восхищенье:

Красота такая здесь,

Что не можно глаз отвесть.

П3. Что? Какая красота?

Ехал ты зачем сюда?

На красоты посмотреть?

П4. И не думай о них впредь!

Ведь сюда нас клад привел.

Хорошо, корабль дошел.

Мы сокровища найдем,

Их с собою унесем.

Ну а этих здесь оставим,

Долго мучиться заставим

Их в трущобы заведем,

Ну а сами удерем.

Выходят ведущие.

1. Здравствуй, остров дорогой,

Все сокровища с тобой?

2. Чтобы здесь нам очутиться,

Всем пришлося потрудиться.

3. Наконец-то мы на месте,

И причем, как прежде, вместе.

4. Значит, карту достаем

И к сокровищам идем.

П4. Погодите, погодите!

С картой этой не спешите.

Вдруг она сейчас соврет

И в трущобы заведет?

3. Нам ее ведь старец дал…

П3. Ну и тут же он пропал!

Остров этот ведь мы знаем,

Значит, клад тут откопаем.

П2. Мы вас к кладу приведем

И сокровища найдем.

1. А зачем тогда нужна

Наша карта вам была?

П1 Просто мы хотели, чтоб

О сокровищах никто,

Кроме нас, не знал на свете.

П2. Вот и были на примете

Вы у нас. Ну что? Вперед?

Путь укажем вам, идет?

2. Странно что-то… Но пойдем,

Может, впрямь мы клад найдем?

4. Ты за картою следи

Мне не нравятся они.

Оказываются в лесу у туземцев. Танец туземцев.

1. Вы куда нас завели?

Лучше б мы по карте шли…

П1 Может, правда заплутали?

Вы б нам карту показали…

2. Ну уж нет. И не мечтайте,

А дорогу вспоминайте.

П2. А дороги дальше нет.

Это вам от нас привет.

Так что это вы решайте:

Или карту нам отдайте,

Или все погибнем здесь –

У вас точно выбор есть!

3. Нас зачем сюда зазвали?

Что вы всем нам обещали?

П3. Обещание мы дали,

А потом его забрали.

4. Что теперь?

П4. А ничего.

Не уйти же все равно

Нам от этих дикарей:

Нет науки их хитрей!

4. Ошибаешься, пират,

Познакомить буду рад

С языками я тебя,

С ними мы теперь друзья.

2. Языки и там и тут

Путь общению дают.

Языками кто владеет,

Тот везде всегда сумеет

С встречными договориться

Главное – на то решиться.

1. Изучали языки.

Наши знания крепки.

Смогут выручить они

Нас опять же из беды.

3. Дорогие дикари,

Чтоб понять вы нас смогли,

  Будем говорить сейчас.

Выслушайте только нас.

Тайну старец нам поведал,

Что на острове на этом

Клад зарыт и что должны

Отыскать его здесь мы.

Нас пираты заманили

И с дороги верной сбили.

Вождь. Коли можешь говорить,

Надо делу подсобить.

По тропинке той пойдете –

Место нужное найдете.

Ну а вам, пираты, я 

Так скажу: вперед нельзя

В драку с кулаками лезть,

Ведь слова на свете есть,

Чтоб межд"у собой общаться,

Опыта чтоб набираться.

В добрый путь! От нас поклон

Всем, кто знаньем наделен,

С кем смогли вы научиться

Так словами обходиться.

1. Не дают беде случиться.

Наши знания. Гордиться

Может каждый педагог,

Что умней нас сделать смог.

Языки.

Выходят ведущие.

1. Близится конец пути.

Нас не могут подвести

Знанья школьных всех предметов.

С ними мы легко по свету

Будем смело в жизнь вступать

И вершины покорять.

2. 11 лет уже за плечами,

Но как нам прощаться не хочется с вами!

Любимые наши учителя!

Для нас вы отныне как будто семья.

3. Еще мы «спасибо» администрации

Хотели сегодня в финале сказать.

Вы были как будто за декорацией,

Но ваших заслуг никому не отнять.

4. Спасибо за мудрость, спасибо за чуткость,

Спасибо за то, что понять нас смогли,

Простить что сумели всю детскую глупость

И от беды уберечь помогли.

Администрация.

Выходят ведущие.

1. Наконец-то! Всё! Пришли!

Вот и он, конец пути.

2. Нам туда. 4 шага.

Ой, постойте, тут коряга.

Как мы будем здесь копать,

Из земли чтоб клад достать?

3. Так и будем. Взялись дружно,

А теперь еще дружней.

Никаких слов и не нужно.

Вместе, вместе, веселей!

Выносят сундук.

4. Ничего себе сундук!

Обхватить не хватит рук.

Только как его открыть?

Кто поможет? Как же быть?

1. В школе у нас есть особое званье,

Его не приказы дают, не собранья.

Ему невозможно годами учиться.

Со званьем таким надо просто родиться,

2. Мой классный руководитель,

Слова эти все о тебе,

Поистине ангел-хранитель,

И мы благодарны судьбе,

Которая нас однажды свела,

В твои добрые руки нас отдала.

Теперь мне не страшен ни холод, ни зной,

Ведь я твердо знаю: ты рядом со мной.

3. К тебе мы шли за поддержкой

И радость делили с тобой.

Проблемы, победы – всегда вперемешку –

Кто выдержит это другой?

3. Ну а других и не надо,

Ты самый родной человек

В тебе что-то есть от папы и мамы,

Тебя не забудем вовек.

Классные руководители. 

Классные руководители отдают ключи от сундука. Сундук открывается. Выходят ведущие

1. Условный пробил час.

Расстаться вышло время.

Теперь – увы – для нас

Закроет школа двери.

2. Мы здесь повзрослели,

Мы здесь захотели

Идти постоянно вперед.

Но время промчалось –

Теперь нам осталось

Понять, что нам завтра несет.

3. Жизнь словно море, что способно больно

Всех смельчаков отважных ударять.

И только знание предметов наших школьных

Способно спутником надежным в жизни стать.

4. Когда-то давно все мы на пороге

Стояли у школы родной.

Теперь уступить нам придется дорогу,

Самим же идти по другой.

  Наивные, милые школьные годы!

О вас разве песни что петь!

И вновь первоклашки заходят под своды,

И вновь в школе песни, стихи, хороводы –

Ведь хочется так все успеть!

Поздравление первоклассников.

1. И мы такими же были

И этого нам не забыть

2. А чтобы вы нас никогда не забыли, 

Хотим мы вам подарить

Волшебные клады познанья.

Они в сундучках здесь лежат.

3. Еще вам с собою даем предсказанье –

Для всех первоклашек подряд.

4. Однажды – оно непременно случится –

Но, правда, пройдет много лет,

И всем сундучкам будет должно раскрыться,

А вам – общим знанием обогатиться,

На долю секунды, возможно, забыться

И нам улыбнуться в ответ.

Подарки первоклассникам и выпускникам.

1. Еще не забыть попрощаться

Мы с теми должны, кто давно

Однажды нас встретил у школы. Остаться

Вам в наших сердцах суждено.

2. Наивными были тогда мы,

Но вы тогда были мудры.

Понять удалось лишь с годами,

Как в жизни вы нам помогли.

3. Мой первый учитель, сказать что-то трудно,

Душа восхищенья полна.

Однажды ведь нам повезло очень крупно,

Что с вами судьба нас свела.

4. Вы встретили нас малышами когда-то,

Сегодня вы юность пришли проводить.

И большей награды, поверьте, не надо

Чем с вами сегодняшний день разделить.

Начальная школа.

Выходят ведущие.

1. О нашем славном походе

Мы книгу успели сложить.

Теперь же при всем этом честном народе

Хотим ее вам подарить

2. Наталья Михайловна, вы помогали

Нам мир добрых книжек открыть.

Статьи и эссе все для нас вы искали –

Тогда ее вам и хранить.

3. Мы в книге поведали целому свету

О том, как нам в школе жилось,

Задачи решали как мы до рассвета,

Как нам на уроках спалось.

4. Пусть книга останется в школе любимой,

Пусть школьники смогут прочесть,

Как мы веселились, корпели, зубрили –

Для нас это высшая честь!

Выносят книгу.

1. Что ж, последние мгновенья 

Начинают убегать

2. Остается без сомненья 

Главные слова сказать.

3. Алексей Григорьевич, вам слово!

Что нам скажете Вы снова?

4. Ваш совет и Ваш урок

Пустим в жизнь – лишь дайте срок!

Выступление директора.

Один из первоклассников достает из сундука колокольчик и начинает звонить.

1. Звенит, звенит, заливается

Долгожданный последний звонок.

2. С ним и детство наше кончается,

И кончается школьный урок.

3. За плечами 11 долгих лет,

Разве можно о них позабыть?

4. В душах теплится добрый и ясный свет -

Школу ведь нельзя не любить.

Появляются пираты

П1. Ну а нам куда деваться?

Неучами оставаться?

П2. Наши планы вас сгубить

Приказали долго жить.

П3. Может, в школе пригодимся?

Будем хорошо учиться!

П4. Хорошо, и со стараньем,

И с особым прилежаньем…

1. Оставайтесь! В школе нашей,

Что всех школ на свете краше,

Место будет и для вас.

Так что собирайтесь в класс!

2. Вот и закончились школьные годы!

Всех нас дороги различные ждут.

Ну а под эти знакомые своды

Вновь в сентябре малышей приведут.

3. Милые, добрые школьные годы!

Разве вас кто-нибудь сможет забыть?

Радости, встречи, разлуки, невзгоды –

Все это здесь довелось пережить.

4. Рядом всегда оставался учитель.

И провожал, и встречал он чуть свет. 

Пусть же тогда его ангел-хранитель

Оберегает еще много лет.

«Школьный вальс» Поют выпускники («Когда уйдем со школьного двора…»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас