Русская вечеринка

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

Опубликовано: · Жалоба

Первая стадия - РИТУАЛЬНАЯ.

В области стиля - чопорно-приличная. Участники пока относительно трезвы.

Налицо демонстративная вежливость и, что немаловажно, все помнят по поводу какого события собрались. Острое чувство ритуала, тосты, некоторая театрализованность мизансцен, слов, жестов, поворотов головы и т.д.

Другими словами, пиджак ещё не снят и на брюках ещё нет следов от салата.

Вторая стадия - ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ.

Наступает после третьей-четвёртой рюмки. Характеризуется большей раскованностью, время от времени соскальзывающей в развязность. Тема вечера постепенно размывается соразмерно с повышением уровня общительности. Тосты становятся всё более взволнованными и возникают хаотически.

Это, так сказать, тосты «на бреющем полёте». Появляются группировки и, соответственно, сепаратные тосты.

Действующие лица переходят к более крепким напиткам. Одновременно происходит обострение сексуального интереса. Тот, кто напивается раньше всех, уже напился. К концу фазы возникает ситуация: «Не хватило выпивки. Скинемся по тридцать рублей (вариант: десять, сто...)».

В этот момент определяется амплуа активиста-организатора.

Третья стадия - ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭРОТИЧЕСКАЯ.

На всём протяжении первой фазы о ней ещё никто не подозревает. Каталог стереотипных мизансцен:

а) атмосфера несколько утяжелённого флирта, витающего в пространстве;

б) девушка-Муза убегает. Поисковая группа, кидающаяся вдогонку, находит её плачущей навзрыд в ближайшем сугробе;

в) танцы с элементами спонтанного эротизма (вариант - песни под гитару);

г) выяснение отношений; старые и новые обиды и тому подобное;

д) парочки разбредаются по углам; постоянно занятый санузел; жена плачет на кухне и так далее;

е) на протяжении третьей фазы оформляется несколько классических типов повествований-рассказов; наиболее яркие из них - охотничьи и эзотерические;

ж) наблюдается расширение представлений о совместимости продуктов, снижение порогов восприятия, исчезновение болевого синдрома;

з) исчезают многие дихотомии, такие, как свой - чужой: свой стакан - чужой стакан, своя шапка - чужая шапка, своя жена - чужая жена; а также существенно изменяются представления о времени и пространстве;

и) повод забыт полностью.

Четвёртая стадия - ТЕРМИНАЛЬНАЯ.

Общие принципы:

- уменьшение количества участников (по разным причинам);

- из общего фона неумолимо выделяется компания, говорящая о чём-то высоком, существенном, важном для каждого (назавтра об этом никто не вспомнит);

- эта же компания уничтожает остатки спиртного в доме, отыскивая его среди бабушкиных запасов наливки, настоек элеутерококка и женьшеня;

- настойчивые поиски места, где можно принять горизонтальное положение; некоторым это удаётся; не всем...

- впадение в забытье, спонтанный уход от реальности;

- случаи внезапного просветления, сатори, самадхи и другие паранормальные состояния (завтра об этом никто не вспомнит!).

ФИНАЛ напоминает нечто расползающееся во мгле наступающего утра.

Рассвет обычно бывает особенно хмур и неприветлив.

Каждая стадия занимает в среднем 1,5 - 2 часа. Таким образом через 6, максимум, 8 часов сценарий любой «Вечеринки» оказывается полностью исчерпан.

На протяжении всего действия вид стола меняется. По состоянию стола можно с большой степенью точности диагностировать фазу.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

- Влюблённая парочка.

- Девушка, которая на всех виснет (ярко проявляется во второй фазе).

- Гурман высокой квалификации.

- Семейная пара.

- Одинокая женщина на охоте.

- Непьющий родственник (вариант: сильно пьющий родственник).

- Девушка, на которую никто не обращает внимания.

- Мужчина, который напивается раньше всех.

- Девушка-Муза, которая всегда убегает. Она же плачет навзрыд.

- Плейбой.

- Сводня.

- Хозяйка.

- Обличитель.

- Юная особа, с ужасом взирающая на взрослых.

- Хмурый парень. Потенциальный агрессор.

- Соседка снизу (вариант - сверху) зашла на шум (начало третьей фазы).

- Танцор (Гитарист).

- Тамада - весельчак. Душа компании.

- Бывалый. «Поживите с моё...», «Сейчас я вам объясню...».

- Девушка-хохотушка.

- Персонаж, который постоянно что-то жуёт.

Исследуя экспериментально полученную структуру, мы неожиданно для себя обнаружили, что действие неукоснительно разворачивается во времени по вышеозначенному сценарию практически независимо ни от количества и крепости выпитого, ни от числа и возраста участников, ни от других факторов. Здесь, по всей видимости, мы имеем дело с одной из базовых матриц сознания, которая формируется в первые месяцы беременности, когда будущая мамаша ещё активно участвует в мероприятиях подобного рода. В дальнейшем матрица инициируется - буквально в первые же годы жизни младенца.

Как показывает практика, любой представитель рассматриваемого этноса независимо от региона мгновенно узнаёт вышеописанный сценарий и легко находит в нём своё место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас