Sign in to follow this  
Followers 0

Сценарий прощания с 1 классом

Rate this topic:

1 post in this topic

Posted · Report post

Прощание с 1 классом

Ведущие: мальчик и девочка.

- Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас на празднике окончания первого класса.

- Мы хотели бы познакомить вас с теми, кто прошел долгий и трудный путь от первого сентября до сегодняшнего дня и стал второклассником.

Под музыку вальса учащиеся парами входят и протанцевав тур вальса, пред-ставляют друг друга.

Звучит фонограмма "Первоклассник".

- Ты помнишь:было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял мою руку.

- В окошко дождик стучал

И тучи небо закрыли,

Но радости в наших глазах

Они не погасили.

- На тех, кто в тот день

В детский сад спешил,

Мы свысока глядели:

Как же, ведь мы почти взрослые,

Нам школа открыла двери.

- Нас привели в этот чудный класс:

Чистенький и нарядный,

И парта ждала нас, как будто ко-рабль,

Плывущий к вершинам знаний.

- Букварь страницами нас манил,

Тетрадей листы белели,

И остро отточенный карандаш

Лежал на дне портфеля.

- На первый урок прозвенел звонок.

За парты садясь осторожно

Мы помним, как было тогда на душе

Радостно и тревожно.

- Что ждет впереди нас? Конечно, ус-пех!

Оценки? Конечно, пятерки!

И если мечты сбылись не у всех,

То сбудутся чуточку позже.

-И побежали школьные дни

Пестрою вереницей.

Узнали мы, как же трудно порой

В первом классе учиться.

- Закончен год, мы не хвастаясь ска-жем,

Что год потрачен не зря.

Читать мы умеем!

Считать мы умеем!

Проверить хотите? Пожалуйста.

Викторина, которую проводит учи-тель.

У: - Вот мы сейчас с вами и прове-рим. Мы проведем небольшую викторину по тому материалу, который вы изучали в течение первого класса. (За правильный ответ вручается звездочка. )

- Назовите фамилию человека, с творчеством которого вы познакомились на уроках чтения. Зовут его Александр Сергеевич.

(Пушкин.)

- Иван Андреевич? (Крылов.)

- Владимир Владимирович? (Маяков-ский.)

- Федор Иванович? (Тютчев.)

- Алексей Николаевич? (Плещеев.)

- Елена Александровна? (Благинина.)

- Виктор Юзефович? (Драгунский.)

У: - Я буду читать первые строчки произведения, а вы попробуйте продол-жить.

1 - Машинисты и ткачи. . .

(Трактористы и врачи,

Все когда-то в первый раз

Приходили в первый класс.)

- А кто автор этого произведения? (Леонид Дьяконов. )

2 - Наше поле опустело. . .

(Опустел и лес, и сад.

То и дело, то и дело

Гуси-лебеди летят. )

- А кто автор? (Елена Трутнева. )

3 - Жил на свете Ванечка. . .

(И должно ж случиться:

Начал этот Ванечка

Чванится, кичится.)

- А кто вспомнит автора? (Агния Бар-то)

4. - Когда в товарищах (согласья нет,

На лад их дело не пойдет

И выйдет из него не дело, только му-ка).

- А кто автор? (Иван Андреевич Кры-лов)

5. - На первый снег

(Взглянул щенок

И ничего понять не смог:

Откуда столько белых мух

Слетелось к нам во двор.)

- А кто автор? (Леонид Дьяконов)

6. Поет зима - аукает

(Мохнатый лес баюкает

Стозвоном сосняка,

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую седые об-лака.)

- А кто автор? (Сергей Есенин)

7. Мы вставали ночью даже

(Из окна смотрели в сад,

Ну когда же, ну когда же

Гости наши прилетят.)

- А кто автор? (Сергей Погорелов-ский)

У: - А теперь ответьте на вопрос:

- Что за слово? В нем два звука, за-писывается одной буквой, а обозначать может каждого из нас. (Я)

- У Наташи кукла Маша

Мишка плюшевый у Паши

У Танюши кошка

У Жени три матрешки

Две лошадки у Павлушки

Три машины у Илюши

Ты попробуй сосчитать

Все игрушки у ребят. (11 игрушек)

- Шла лисичка по тропинке

И несла в своей корзинке

Пять опят, три лисички,

Семь орехов, рукавички,

Подберезовик, листок

И широкий поясок.

У тебя ответ готов?

Сколько в корзинке грибов? (9 гри-бов. )

Фонограмма "Школа" Ю. Мочалова.

- Звонок звонкий на урок позовет,

Он как голос у учителя строг.

Успокоит, шалунов усмирит,

А когда его дружок позвонит,

Друг-проказник, с урока звонок,

То такое произойдет. . .

- Перемена, перемена,

Лезет 1"А" на стену.

- Очень дружно 1"Б"

Весь стоит на голове.

- Ну а 1"Д" и"В"

Восседают на трубе.

-Перемена, перемена,

Танцы справа, драка слева.

-Яна весело визжит

Даша радостно кричит.

- Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

- Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

В классе между парт, лавируя,

Гонится Андрей за Ирою.

- Только еще раз звонок прозвонит

И на уроки всех пригласит,

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.

- Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Ваня, Андрей и Арсений

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет. В перемену они отдыхали.

- Дни друг за дружкой быстро проле-тели.

Уроки, перемены, дни, недели.

Вот первый класс остался позади.

С сегодняшнего дня второклассники мы.

У: - Раз вы второклассники, то мне надо подвести итог работы. Самым большим итогом вашей работы является переход вас всех во второй класс. Каж-дому из вас вручается табель успевае-мости.

(Вручение табелей учащимся под фо-нограмму "Школа" Ю.Мочалова.)

У: - Подведение итогов конкурса на самое большое количество пятерок.

- Подведение итогов конкурса по ко-личеству полученных звездочек за ответы в конкурсе на празднике:

- У кого 5 звездочек?

- У кого 4 звездочки? И так далее.

Фонограмма "Голубой вагон" В.Шаинского.

- Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадке расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались,

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

- Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы сумки подмышку

И мчимся вприпрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

- А там за порогом, листвой шевеля,

Качаются клены, шумят тополя,

И значит все это, что вот оно, лето,

Что нас ожидают леса и поля.

-Каникулы летние - это друзья

Не несколько дней ноября, января,

Не мартовских дней скупое тепло,

Когда даже дождик не хлещет, смеет-ся,

И каждый цветок на полянке лесной

Зовет тебя спеть песню счастья с собой.

- Лето Лиза отдыхала,

В руки книжку не брала,

Ручкой руки не марала,

А лишь только отдыхала,

Отдыхала, как могла.

- В сентябре вернулась в класс

Наша Лиза - вот так раз!

Позабыла Лиза буквы:

Ни прочесть ни написать.

- Два плюс два сложить не в силах,

А задачи как решать?

Что ж, придется нашу Лизу

Снова в первый класс сажать.

- Ты не будь таким как Лиза,

Отдыхая, не забудь

То, что книга-это тоже

Твой надежный добрый друг.

- Лето, речка, лес и поле-

Это здорово, но все же,

Будем по друзьям скучать,

Первый класс наш вспоминать.

- Ждать мы будем сентября,

Когда соберется вся наша семья,

Весь наш 2"Д", отдохнувший, придет

И к знаниям дальше продолжим по-ход.

- Друг другу мы стали большими друзьями,

Как будто одна мы большая семья,

Наступит сентябрь и мы все собе-ремся.

Всем счастья и радости! До сентяб-ря!

Фонограмма "Голубой вагончик" Ша-инского.

Учащиеся поют песню "Ты, да, я…

У: - Дорогие второклассники, я по-здравляю вас с успешным окончанием первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по рус-скому языку, а еще мы познакомимся со взрослой, очень интересной наукой исто-рией, с очень интересной наукой геогра-фией, нас ждет много интересного. Отды-хайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду в сентябре.

Фонограмма Ю.Мочалова "Школа".

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0